Главная |  Наши контакты |  Мы на Бомбе |  Italian World Cup |  Лига Чемпионов Европы |  О рекламе |  Наш форум

 

Главное меню

Рекламный блог



Друзья Сайта

Статистика

 

 
Генератор 4 (codename “Batistuta”)
 

Part 2

 

Как я уже говорил в прошлом номере, наша редакция решила провести небольшой эксперемент для наглядного сравнения прошлого и нынешнего генераторов.

Итак, в конце сезона моя команда «Дженин» провела два товарищеских матча с одним и тем же соперником («Рио Кларо Юнайтед») дома и на выезде.

В первом матче я, как и соперник, сыграл по схеме 4-4-2, без прессинга. Соперник выбрал смешанные пасы, я – короткие. Стратегия соперника – «Нормальная», моя – «Техничная игра». Моя тактика – 30%, соперник – 50% . Учитывая разницу в средней силе игроков на поле (1,642 в пользу соперника) результат был вполне приемлимым – 2:2.

Ответный матч состоялся уже на поле моей команды. Моя тактика была идентична той, по которой я сыграл первый матч, а соперник, в отличие от прошлого матча, решил сыграть в более атакующую игру, поставив тактику 60% атаки. Разница в среней силе игроков на поле в этот раз была еще более существенной – 8,32 балла в пользу «Рио Кларо Юнайтед»! Не знаю, то ли так повлияла поддержка родных трибун, то ли это был баг генератора, но результат, как ни странно, оказался еще более удивительным и неожиданным – победа 4:1 в пользу «Дженина»!

Вот такими выдались результаты встреч «Дженина» и «Рио Кларо Юнайтед» на старом генераторе. Если честно, для меня они оказались немного неожиданными...

 

Спустя почти два месяца эти команды снова встретились и, хоть матчи и проходили в ранге товарищеских, для меня они значились гораздо выше.

Первый матч состоялся 03.03.2009 в городе Дженин на поле одноименной команды. Разница в силе на этот раз составила лишь 6,722, что почти на 2 балла меньше разницы между этими же командами в первом матче на старом генераторе. Казалось бы, теперь борьба должна быть еще более упорной, но не тут-то было! Новый генератор (в отличие от утверждения администратора Key в прошлом выпуске (цитата: «скорее всего баланс между тактикой и силой 11-ти не изменится или чуть-чуть сместится в сторону тактики»)) оказался более строг к команде с меньшей силой игроков и, как следствие, более зависим от этой же силы. Результат матча: разгромная победа «Рио Кларо Юнайтед» – 1:3 на поле «Дженина» и полное превосходство по статистическим таким показателям, как владение мячом (42:58 в пользу гостей), удары (2:9) и т.п.

В ответном матче разница в силе оказалась еще меньшей – всего 3,465 балла в пользу «Рио Кларо Юнайтед».

Но новый «гена», как ласково называют генератор менеджеры Бутсы, видимо, расценил эту разницу как весомое преимущество и в итоге практически не оставил шансов «Дженину» – победа 2:0, а по ударам и вовсе 8:1 в пользу «Рио Кларо Юнайтед»!

Странно, не так ли?

Так как самому объяснить такую странную разницу простому менеджеру невозможно, я решил снова обратиться за комментариями к Александру (Key).

 

– Привет. В конце прошлого сезона я решил провести эксперемент – сыграл два матча с одной и той же командой (дома и на выезде), зафиксировал тактику, по которой мы играли в двух матчах, разницу в силе и результат. В этом сезоне мы снова сыграли два матча по тем же тактикам, но (т.к. некоторые игроки ушли/пришли из команд(ы)) разница в средней силе игроков оказалась на несколько баллов меньше. Но, как ни странно, разница в результате получилась просто ошеломляющей – вместо 2:2 на старом генераторе получилось 2:0, а вместо 1:4 – 3:1! Как можно объяснить столь существенную разницу?

 

– Привет. Ну, вот у тебя псевдослучайная машина выдает числа: 1 3 8 100 3 4 5. Во вьювере есть алгоритм, который их интерпритирует в виде игровых событий. Но алгоритм старого и нового вьювера немного отличается, поэтому в какой-то момент возникает разночтение. Ты же согласишься, что если в реальном матче один игрок споткнется, то матч может развиваться по другом сценарию?

 

После этого Key написал, что в связи с исправлением багов сейчас больше ничего сказать не может. Ну, и на том спасибо :)

 

Итак, подводя итог, можно сказать, что в принципе НГ (новый генератор) отличается от старого исправленными багами (в частности, голами от угловых флажков, что я уже отмечал в прошлом выпуске) и, конечно, удобствами, как подробная статистика и т.п. Будем надеяться, что даже те баги, которые всё еще «терроризиируют» наши матчи будут исправлены и мы снова погрузимся в интересную и жаркую игру, хотя нет, ЖИЗНЬ под названием «Золотая Бутса»!

 

P.S. Отмечу, что тактики обеих команд в обоих матчах на новом генераторе были идентичны тактикам на старом генераторе. Единственное отличие – меньшая разница в силе, но, как видите, результат оказался еще более «удачным» для «Рио Кларо Юнайтед».

 
Журналист: Den-Kondak
 
 
 


Наш проект!


 Опрос

Какой формат журнала Вам больше нравится?
Всего ответов: 45
 
 

Сайт ФСИ | Форум ФСИ | Сайт ЧМ в Италии | КТ "YOUNG STAR - U19"-2 | Союз Журналистов | Бомбардир | Золотая Бутса
-->