Главная |  Наши контакты |  Мы на Бомбе |  Italian World Cup |  Лига Чемпионов Европы |  О рекламе |  Наш форум

 

Главное меню

Рекламный блог



Друзья Сайта

Статистика

 

1. Введение.
2. Составление и отправка состава на матч.
3. Влияние состава и прочих факторов на игру команды. Игра.
4. Характеристика игрока. Изменение характеристик.
5. Турниры Лиги. Товарищеские игры.

Введение. Если вы читаете эти правила, то вы уже являетесь МЕНЕДЖЕРОМ какого-либо клуба в нашей Лиге. Если же это не так и вы хотите учавствовать в нашей Лиге, тогда прочтите "Правила для Новичков". Данные правила нужны менеджерам, чтобы лучше понять и научиться играть в Лиге MFEL. Правила Лиги будут обновляться и пополняться.
 
 Рассылка. Став менеджером клуба, вам просто НЕОБХОДИМО подписаться на рассылку Лиги, т.к. именно в ней сообщается о всех новостях, изменениях, графиках игр и многое другое. Адрес подписки на рассылку: mfel-subscribe@yahoogroups.com Вы посылаете по этому адресу пустое письмо, вам прийдет ответ на английском языке с просьбой подтвердить, что вы действительно хотите подписаться. Вам просто надо будет ответить на пришедший запрос(сделать Re:). И все. Вы подписаны. Адрес самой рассылки - mfel@yahoogroups.com
 
Раздел 1. Составление и отправка состава на матч.
 
 1.1 Заявки. Чтобы отослать состав(заявку) на предстоящую игру, прежде всего вам нужно будет скачать специальную программу для составления составов на игру. Эта программа называется "Mfel-Билдер" или просто Билдер. Скачать его можно в разделе "Для менеджера" на сайте нашей Лиги. Скачав Билдер, вам нужно будет скачать свою ФК-шку, т.е полное состояние вашей команды. Это можно сделать, зайдя в ростер своей команды, и нажав на ссылку "Скачать ФК-шку". Сохранив ее у себя, откройте ее через Билдер. Теперь можете составлять заявку на игру и отсылать Президенту. Для этого вам нужно будет заполнить все соответсвующие данные, а также определиться с составом на игру.
 
 1.2 Начальная стадия. После загрузки ФК-шки в Билдер, слева появится полный список игроков вашей команды со всеми характеристиками. Прежде всего вам нужно будет выставить состав на игру из 11 человек+указать 4 запасных игроков. Вы сможете указать, кто будет из них пробивать штрафные удары, пенальти, кто будет подавать угловые и кто будет капитаном. Также вам придется выбрать Схему игры, Тактику игры, Стиль игры, Стратегию игры, Тип передач. Нужно будет указать своего соперника и тип матча, с указанием цены билета на игру и стадией турнира. Описание и влияние каждого этого пункта на игру вашей команды читайте в разделе 2 "Влияние состава и прочих факторов на игру команды".
 
 1.3 Не могу отослать состав. Если вы не можете отослать состав на данную игру по определенным причинам, то вы можете обговорить зараннее это дело с Президентом. Если менеджер не отослал состав на игру, то состав за него выставит специальная программа. Если в течение долгого времени от менеджера не приходит состав на игру, то его команда будет выставлена как свободная. По этому во избежании спорных ситуаций сообщите Президенту о том, что вы некоторое время не будете отсылать состав. В этом случае команда будет числиться за вами.
 
1.4 Куда и как отправлять.
Составы на игру нужно отсылать только Президенту по адресу http://web.archive.org/web/20011216211137/mailro:egora@orc.ru Для этого создайте письмо, прикрепите к нему созданную вами заявку, а в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите слово Order. Иначе ваша заявка не будет засчитана.
 
 Раздел 2. Влияние состава и прочих факторов на игру команды. Игра.
 
 2.1 Общее. На то, как будет играть ваша команда будет влиять почти все, что вы будете указывать при заполнении состава на игру через Билдер. Влияние на игру команду будут иметь и прочие факторы. По этому ниже будут приведены все статистические данные, которые будут определять игру вашей команды.
 
 2.2 Установки игрока на матч. После того, как вы укажите игроков, которые будут играть+запасных, вы сможете указать некоторые установки для любого игрока. А именно вы сможете указать:
- капитана команды
- игрока, который будет пробивать штрафные удары
- игрока, который будет подавать угловые удары
- игрока, который будет пробивать пенальти
Единственным условием здесь является, что вратарь не может ни бить пенальти, ни пробивать и угловые и штрафные удары.
 
2.2.1 Назначение капитана. Из установок на игру лишь назначение капитана будет иметь какое-то значение:
если капитаном назначен вратарь:
- с возрастом от 30 лет и старше, то он прибавляет 5% к своей силе.
- с возрастом от 26 до 29 лет включительно, то он прибавялет 3% к своей силе.
если капитаном назначен
полевой игрок:
- с возрастом от 30 лет и старше, то он прибавляет 5% к своей силе и 4% к коэффициенту своей линии.
- с возрастом от 26 до 29 лет включительно, то он прибавляет к своей силе 2%, а к коэффициенту своей линии 3%.
- с возрастом от 22-25 лет включительно, то он прибавляет к коэффициенту своей линии 2%.
 
2.3 Схемы игры. Амплуа. Вот список допустимых схем, по которым можно будет играть(всего их 14):
С тремя защитниками: 3-6-1, 3-5-2, 3-4-3, 3-3-4, 3-2-5
С четырьмя защитниками: 4-5-1, 4-4-2, 4-3-3, 4-2-4.
С пятью защитниками: 5-4-1, 5-3-2, 5-2-3.
С шестью защитниками: 6-2-2, 6-3-1.
Следует запомнить, что при выставлении игроков в Билдере, всегда сначала нужно ставить игрока играющего на левом фланге, затем центрального, а затем только играющего на правом фланге. (с тремя защитниками это будет выглядить так: Ld-Cd-Rd; с четырьмя нападающими так: Lf-Cf-Cf-Rf; если же вы хотите сыграть двумя крайними нападающими, то это будет выглядить так Lf-Rf).
 
Если игрок будет играть матч не на своей позиции, то он потеряет определенное количество силы:
Если вратарь играет на месте любого полевого игрока - он теряет 50% в силе.
Если любой полевой игрок играет на месте вратаря, то он теряет 75% в силе.
Если игрок, играющий в центре на любой линии играет с края в той же линии(и наоборот, крайние на месте центрального), то он теряет 5% в силе.
Если игрок играющий с края на любой линии играет на другом краю в той же линии, то он теряет 10% в силе.
Любой защитник, играющий на месте любого полузащитника, теряет 15% в силе(и наоборот).
Любой защитник, играющий на месте любого форварда, теряет 50% в силе(и наоборот).
Любой полузащитник, играющий на месте любого форварда, теряет 15% в силе(и наоборот).
 
2.4 Тактика игры. При выборе тактики на игру вы можете выбирать из(всего их 9 видов):
Суперзащитная(ЗащС), Защитная(Защ), Легкозащитная(ЗащЛ), Нормальная(Норм), Легкоатакующая(АтакЛ), Атакующая(Атак), Суператакующая(АтакС), Контратакующая(Контр), Прессинг(Пресс).В зависимости от выбора любой из них ваша команда будет играть по-разному.
А вот что дает каждая из этих тактик:
Суперзащитная(ЗащС): К Защите +7%, от полузащиты -2%, от нападения -5%.
Защитная(Защ): К Защите +5%, от полузащиты -1%, от нападения -4%.
Легкозащитная(ЗащЛ): К Защите +3%, от нападения -3%.
Нормальная(Норм): Без изменений...
Легкоатакующая(АтакЛ): К Нападению +2%, от защиты -2%.
Атакующая(Атак): От Защиты -5%, к полузащите +1%, к нападению +4%.
Суператакующая(АтакС): От Защиты -7%, к полузащите +1%, к нападению +6%.
Контратакующая(Контр): К Защите +4%, от полузащиты -6%, к нападению +2%.
Прессинг(Пресс): От Защиты -4%, к полузащите +3%, к нападению +1%.
Игра вашей команды очень сильно зависит от выбранной тактики. И это не значит, что если команда будет играть Суператакующей тактикой, то команда будет много забивать, и наоборот, если Суперзащитной, то вообще не будет пропускать. Уравновешивание всех линий происходит по очень сложной схеме, но безусловно, выбор той или иной тактики будет определять, где ваша команда будет играть намного лучше, а где хуже.
 
2.5 Стратегия игры. Выбор этого фактора будет влиять только на спец.возможности(об этом более подробно читайте ниже) всех игроков вашей команды. Вы сможете выбрать из(всего их 5 видов):
Навесы, Игра на коротке, Забегания, Техничная игра, Дальние удары.
Далее будет описана каждая стратегия игры:
Навесы:
Прибавляет: Пас Длинный +3 балла, Игра Головой +1 балл.
Отнимает: Пас Короткий -3 балла, Дриблинг -1 балл.
Игра на коротке:
Прибавляет: Пас Короткий +3 балла, Дриблинг +1 балл.
Отнимает: Пас Длинный -3 балла, Игра Головой -1 балл.
Забегания:
Прибавляет: Дриблинг +1 балл, Скорость +2 балла.
Отнимает: Игра Головой -1 балл, Пас Длинный -2 балла.
Техничная игра(Индивидуальная игра):
Прибавляет: Дриблинг +3 балла, Скорость +1 балл, Симулянт +1 балл.
Отнимает: Пас Короткий -2 балла, Пас Длинный -2 балла, Игра Головой -1 балл.
Дальние удары:
Прибавляет: Удар +3 балла, Штрафные +1 балл.
Отнимает: Дриблинг -2 балла, Скорость -2 балл.
Выбор стратегии игры будет влиять только на спец.возможности игрока. Другого значения у стратегий нету.
 
2.6 Стиль игры. Игра вашей команды будет также зависить от выбора стиля игры. Всего их 3 вида: Бей-Беги, Нормальный, Комбинационный.
А вот что делает каждый из них:
Бей-Беги:
игрокам с силой меньшей или равной 40 баллам прибавляет 8% к силе каждого
у игроков с силой большей или равной 60 баллам отнимает 6% у силы каждого
игроки с силой от 41 до 59 включительно без изменений.
Нормальный:
Все игроки без изменений.
Комбинационный:
игрокам с силой большей или равной 60 баллам прибавляет 4% к силе каждого
у игроков с силой меньшей или равной 40 баллам отнимает 6% у силы каждого
игроки с силой от 41 до 59 включительно без изменений.
 
2.7 Тип передач. Выбор этого фактора будет влиять лиш на то, какими пасами будет играть ваша команда на протяжении всего матча. У вас будет выбор из 3 типов:
Короткий Пас, Смешанный Пас, Длинный Пас.
В случае выбора любого из них ваша команда будет играть приоритетно выбранного типа, а именно:
Короткий Пас:
70% ваших пасов будут отдаваться низом.
30% ваших пасов будут отдаваться верхом.
Смешанный Пас:
50% ваших пасов будут отдаваться низом.
50% ваших пасов будут отдаваться верхом.
Длинный Пас:

30% ваших пасов будут отдаваться низом.
70% ваших пасов будут отдаваться верхом.
 
2.8 Погода. Влияние погоды на игру команд. На игру обеих команд будет влиять погода, в которую играется матч. По этому прогноз погоды будет иметь значение, т.к. менеджер должен знать как играть его команде в ту или иную погоду. Сезон в Лиге для игроков команд будет начинаться в марте. Т.е. на самом деле чемпионаты будут стартовать в начале сентября, а игры в генераторе будут стартовать в марте. Это поможет нам приблизиться к реальности. Каждый виртуальный месяц будет приравниваться к 4 турам. Игры чемпионата же генерироваться будут 2 раза в неделю. Т.е. за 4 сыгранных тура мы будем играть целый виртуальный месяц. Таким образом весь чемпионат мы сыграем за 7,5 виртуальных месяцев. Игры других турниров во время чемпионатов будут играться в тот месяц, в котором закончился последний тур чемпионата. В лиге есть 5 видов погоды - Ясно, Пасмурно, Дождь, Снег с дождем, Снег. Ниже будет приведен прогноз погоды на каждый виртуальный месяц, т.е. вероятность той или иной погоды за каждый месяц:

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Ясно - 10%
Пасм. - 30%
Дождь - 30%
Снег с д. - 20%
Снег - 10%

Ясно - 20%
Пасм. - 20%
Дождь - 40%
Снег с д. - 5%
Снег - 5%

Ясно - 40%
Пасм. - 30%
Дождь - 30%

Ясно - 60%
Пасм. - 20%
Дождь - 20%

Ясно - 70%
Пасм. - 15%
Дождь - 15%

Ясно - 60%
Пасм. - 30%
Дождь - 10%

Ясно - 40%
Пасм. - 30%
Дождь - 30%

Ясно - 5%
Пасм. - 50%
Дождь - 30%
Снег с д. - 10%
Снег - 5%

Пасм. - 20%
Дождь - 30%
Снег с д. - 25%
Снег - 25%

Ниже будет описана зависимость игры команд от погоды:
Ясно:
+2 балла к спец.возможности "Дриблинг" у игроков с силой в 70 баллов и больше, при условии, что команда будет играть комбинационным стилем игры.
Пасмурно:
Без изменений
Дождь:
+2 балла к спец.возможности "Пас Длинный" каждого игрока при игре только с типом передач Длинные пасы.
-2 балла у спец.возможности "Пас Короткий" каждого игрока при игре только с типом передач Короткие пасы.
+1 балл к спец.возможности "Удар" у игрока, который будет бить штрафные удары.
-1 балл у спец.возможности "Реакция" у вратаря.
Снег с дождем:
+2 балла к спец.возможности "Пас Длинный" всей команды при игре только с типом передач Длинные пасы.
-2 балла у спец.возможности "Пас Короткий" всей команды при игре только с типом передач Короткие пасы.
+2 балла к спец.возможности "Удар" у игрока, который будет бить штрафные удары.
-2 балла у спец.возможности "Реакция" у вратаря.
Снег:
-1 балл у силы вратаря
-1 балл у спец.возможности "Атлетизм" у каждого игрока.
 
2.9 Влияние зрителей. Хозяйский бонус. Команда-хозяин будет иметь хозяйский бонус, равный 5% к коэффициенту каждой линии. Влиять на игру команды-хозяина будет и то, насколько будет заполнен стадион. В случае аншлага каждая линия команды-хозяина будет прибавлять 2% к своему коэффициенту.
 
 2.10 Предупреждения и удаления в игре. В течение матча любой игрок команды может получить желтую или красную карточку. Вероятность получения желтой карточки - 20%, красной карточки - 10%.
 
 2.11 Травмы. В течение матча любой игрок может быть травмирован. Вероятность получения травмы зависит от грубости нарушения, а именно:
если игрок, который совершил нарушение и получил за это красную карточку, то вероятность получения травмы равна 5%+спец.возможность "Грубость" нарушающего.
если игрок, который совершил нарушение и получил за это желтую карточку, то вероятность получения травмы равна 2%+спец.возможность "Грубость" нарушающего.
если игрок, который совершил нарушение и за это не получил ничего, то вероятность получения травмы равна 1%+спец.возможность "Грубость" нарушающего.
 
Раздел 3. Характеристика игрока. Изменение характеристик.
 
 3.1 Все характеристики. Каждый игрок имеет следующие характеристики: Имя и Фамилия, Национальность, Амплуа, Возраст, Сила, Физическая готовность, Специальные возможности, Мораль, Стоимость. На игру игрока будут влиять все, кроме Имени и Фамилии, Национальности и стоимости. Изменение и значение других характеристик будет напрямую влиять на игру каждого футболиста. Ниже в этом разделе будет описано влияние и изменение каждой характеристики, влияющей на игру футболиста.
 
 3.2 Сила игрока и ее изменение. Во время регистрации своей команды для каждого игрока вы указываете его начальную силу. Сила - главная характеристика напрямую влияющая на игру футболиста. Исходя из того, что команды будут играть игры, сила игрока может изменяться как в лучшую, так и в худшую сторону.
Сила изменяется в лучшую сторону:
- лучший игрок в обеих командах независимо от исхода матча получает 1 балл.
Сила изменяется в худшую сторону:
- худший игрок в проигравшей команде теряет 1 балл.
- игрок, который получил красную карточку, теряет 1 балл.
Минимальная сила игрока может быть 15 баллов, иначе игрок перестает быть футболистом и уходить на пенсию. Максимальная сила пока может равняться 120 баллам.
 
3.3 Физическая готовность и ее изменение. Физическая готовность тоже одна из самых главных хараткеристик, влияющая на игру футболиста. При регистрации у всех игроков физ.готовность равна 100%. В ходе того, как команда будет играть матчи, физ.готовность игроков будет изменяться в сответствии с тем, играл игрок матч или отдыхал. Если игрок не играл матч - физ.готовность восстанавливается, если играл - физ.готовность уменьшается. В зависимости от текущей физ.готовности определяется сила игрока на данный момент. Т.е. один и тот же игрок сыграет матч намного лучше и сильнее при текущей физ.готовности = 95%, чем с физ.готовностью = 75%. По этому от значения физ.готовности прежде всего зависит реальная сила футболиста. И именно по этому важно знать, как будет изменяться физ.готовность на протяжении того, как команда играет игры. Пока что изменение физ.готовности зависит только от возраста игрока и количества спец.возможности Атлетизм(читайте в пункте 3.4):

Игроки до 19 включительно:
за каждую сыгранную игру будут терять в физ. готовности 3%, а за каждый матч, который они отдыхали будут прибавлять 6%...
Игроки от 20 до 23 лет включительно:
за каждую сыгранную игру будут терять в физ. готовности 4%, а за каждый матч, который они отдыхали будут прибавлять 6%...
Игроки от 24 - 28 лет включительно:
за каждую сыгранную игру будут терять в физ. готовности 4%, а за каждый матч, который они отдыхали будут прибавлять 5%...
Игроки от 29 лет и старше:
за каждую сыгранную игру будут терять в физ. готовности 5%, а за каждый матч, который они отдыхали будут прибавлять 5%...
 
Страница: 1, 2
 


Наш проект!


 Опрос

Что Вам интерестнее читать?
Всего ответов: 44
 
 

Сайт ФСИ | Форум ФСИ | Сайт ЧМ в Италии | КТ "YOUNG STAR - U19"-2 | Союз Журналистов | Бомбардир | Золотая Бутса
-->